Сервисная служба Карта сайта
On-Line магазин     о компании     контакты

Гарантийное обслуживание

В спектре услуг предоставляемых сервисной службой Группы компаний "OFPOLY", имеются как платные, так и бесплатные услуги (стоимость последних включена в конечную цену продукции, приобретаемой в Группы компаний "OFPOLY"). К бесплатным услугам относится выполнение гарантийных обязательств и технические консультации по телефону и e-mail.

Одной из приоритетных задач Группы компаний "OFPOLY" является обеспечение всем своим заказчикам независимо от места их нахождения полного спектра гарантийных услуг. Руководители предприятий знают, что простои, связанные с неработоспособностью оборудования, приводят к явным потерям, среди которых недополученная прибыль, сокращение доли рынка, штрафные санкции, испорченная репутация и имидж фирмы, потеря доверия клиентов.

Клиенты Сервисной службы Группы компаний "OFPOLY" могут быть уверены в своевременности и качестве гарантийного обслуживания своего оборудования. Для этого в центральном офисе, находящемся в Москве, а также у наших региональных представителей, функционирует сеть современных сервисных центров, обладающих всеми возможностями по осуществлению качественного гарантийного ремонта поставляемого оборудования.

Обеспечивая бесперебойное функционирование приобретаемого у нас оборудования, каждый сотрудник сервисной службы Группы компаний "OFPOLY" в своей работе использует весь свой накопленный опыт и потенциал.

В случае, если в гарантийный период ваше оборудование вышло из строя, вам необходимо:

  • связаться по телефону (495) 925-0097 с представителем нашей сервисной службы и оформить заявку на ремонт
  • при оформлении заявки и передаче изделия в ремонт иметь на руках (товарную накладную и/или кассовый чек, гарантийный талон)

Подразделы:

»  Список оборудования, с которым работает сервисная служба
»  Основные условия гарантийного договора
 

Сайт сервисной службы